Адам Уильямс рассказывает о различиях, которые разделяют Detroit: Become Human от предыдущих игр Quantic Dream, Heavy Rain и Beyond: Two Souls.
Если мы проанализируем основные положения " Beyond: Two Souls, Heavy Raina в области интуитивного геймплея и захватывающей повествования, а затем сравнивать их в Детройт, мы поймем, что на этих двух полях сделал радикальный ход - обеспечивает Адам Уильямс, главный сценарист игры. - В детройте гораздо больше, и дает свободу, какие Beyond и Heavy Rain не были в состоянии обеспечить. Игровой процесс также заметно глубже. Каждый из трех персонажей имеет специальные навыки, дающие различные возможности в игре, - говорит он.
В качестве примера указывается Коннора, android исполняющего роль детектива, который нащупывает другие андроиды, нарушающие закон. Он в состоянии сделать реконструкцию событий путем анализа имеющейся информации. Навыки этого остальные персонажи не могут использовать. - Если речь идет о личности, герои также существенно друг от друга отличаются, - продолжает Уильямс. - Коннор является гораздо более целенаправленный и объективный, чем остальные двое.
Еще одним отличием между Детройт и более ранними играми Quantic Dream является по словам главного сценариста акцент, который на этот раз был расположен на социальные проблемы и общество в общем смысле. Heavy Rain и Beyond: Две Души были более личные истории. - Решения и предпринимаемые действия odcisną в Детройте свой отпечаток не только на ближайшие формах, но и во всем мире игры", - добавляет Уильямс.
Премьера Detroit: Become Human предварительно запланирована на начало 2018 года.
Если мы проанализируем основные положения " Beyond: Two Souls, Heavy Raina в области интуитивного геймплея и захватывающей повествования, а затем сравнивать их в Детройт, мы поймем, что на этих двух полях сделал радикальный ход - обеспечивает Адам Уильямс, главный сценарист игры. - В детройте гораздо больше, и дает свободу, какие Beyond и Heavy Rain не были в состоянии обеспечить. Игровой процесс также заметно глубже. Каждый из трех персонажей имеет специальные навыки, дающие различные возможности в игре, - говорит он.
В качестве примера указывается Коннора, android исполняющего роль детектива, который нащупывает другие андроиды, нарушающие закон. Он в состоянии сделать реконструкцию событий путем анализа имеющейся информации. Навыки этого остальные персонажи не могут использовать. - Если речь идет о личности, герои также существенно друг от друга отличаются, - продолжает Уильямс. - Коннор является гораздо более целенаправленный и объективный, чем остальные двое.
Еще одним отличием между Детройт и более ранними играми Quantic Dream является по словам главного сценариста акцент, который на этот раз был расположен на социальные проблемы и общество в общем смысле. Heavy Rain и Beyond: Две Души были более личные истории. - Решения и предпринимаемые действия odcisną в Детройте свой отпечаток не только на ближайшие формах, но и во всем мире игры", - добавляет Уильямс.
Премьера Detroit: Become Human предварительно запланирована на начало 2018 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий