суббота, 2 декабря 2017 г.

Вы будете худшем-преступник или символом надежды? - обзор Seven: The Days Long Gone

Вы будете худшем-преступник или символом надежды? - обзор Seven: The Days Long GoneДействие Seven: The Days Long Gone продолжается много лет после войны между древними и демонами, в результате которой цивилизация лежала в руинах. В мире есть много остатков в виде передовых технологий, но одновременно они суеверия, типичные для средневековья. Однажды появляется Durgun - вдохновенный пророк, который становится во главе Империи Vetrall. Его цель-найти способ добраться до небесного рая.

В игре вы играете в Teriela, когда-то очень многообещающего члена Гильдии Воров, который, имея довольно строгих правил - он решил действовать самостоятельно и ни разу не пожалел о своем решении. Герой, с помощью старого друга, достигая brawurowego взлома определенной территории. Уже на хороший день разработчики из студии Fool's Theory и IMGN.pro предоставляют весь набор гаджетов и ловушек, благодаря которым мы можем расправиться с охранниками. В этот момент игра манит и обещает, что дальше будет еще больше удовольствия с различными трюками, хотя и на их разблокирование нам придется немного поработать.



Не все идет по плану и Teriel отправляется на тюремную остров Peh. Там, лишенный оружия и других полезных в мелкий вороватый профессии игрушек, надо начинать практически с нуля. Прежде чем мы снова смогли в полной мере использовать его навыки, пройдите Peh вдоль и поперек.


Остров, как легко догадаться, не самых приятных мест. Кроме стражи, строго контролирующих жизнь общества, здесь мы находим различные банды. Одни стараются действовать тайно, манипулировать жителями и расширять зоны своего влияния, другие-это обычные бандиты и убийцы, которых объединяет только одна цель - анархия. Не будем, однако, просто пытались найти себя в этой реальности, потому что герой получает очень важное задание. Миссию выполняет эту... для демона по имени Artanak, по которой он был одержим. Teriel, нет выхода - он должен быть послушен и исполнять его команды.

Демон дает нам не только цель в реализации, но также служит ценной информацией и ведет нас, шаг за шагом, этапы. Размещение всезнающего гида в голове нашего героя был очень умный ход со стороны разработчиков - таким образом, игрок никогда не станет отвлекаться от игрового мира, даже если получит подсказку, что что-то интересное можно найти в непосредственной близости.

Во время игры в некоторых миссиях мы будем решать, каким образом и кому-то поможем. Еще перед тем, как поставить ноги на Peh у нас есть возможность вмешаться в трудную борьбу и помочь obijanemu этого несчастного (хотя таким же успехом мы можем его игнорировать). Это повлечет за собой некоторые последствия, хотя трудно сказать, мы бы в любом случае было о чем сожалеть. Делаем выбор и живем дальше, - или-й загружаются запись, хотя и не всегда сразу мы можем увидеть результат. Самое интересное-это финал игры, в котором мы можем увидеть четыре различные концовки, зависящие от выборов, принятых во время разговора, а также от прогресса в деятельности лесорубов.


Завершение главного потока у меня ушло около 14 часов. Не skupiałam при этом исключительно на сюжете, я тоже собирать пауэр, на какие natrafiałam по пути и выполнять побочные квесты, если что-то napatoczyło рядом. Игра предлагает множество дополнительных задач, в которых нужно проявить złodziejskimi навыками или ловкостью в бою. Бывают среди них и очень интересные миссии, так и просто "принеси x предметов". Например, мы можем попросить приобрести запчасти для ремонта в мастерской (что позволит нам в дальнейшем использовать его), найти определенного человека, проникновение в хранилище, демонстрация на арене в бою, За выполнение заданий можно заработать драгоценное auryt (валюту, за которую не только мы покупаем, приколы, от одежды и лекарств за оружие, но также улучшаем ремесленные мастерские или мы производим предметы). Заработать через его выковыривать коробок из любого вида мусора и opychanie их торговцам, не на что рассчитывать, ни один из них не богат и не заплатит нам больше, чем имеет (хотя мы можем продать ему более дорогой товар по более низкой цене), или просто заменить его на товар.

Seven: The Days Long Gone предлагает открытый мир, где мы можем достаточно свободно перемещаться как по горизонтали, так и по вертикали. Наш герой может удержаться на расположенный выше платформы, подниматься по лестницам, спускаться на канате и т. д. Система напоминает решения, известные из Assassin's Creed. Охранники охраняют какого-то места? Вы всегда можете попробовать другой способ. Если не хотят пустить нас в дверь, мы войдем окном. Если ворота заперты, мы могли бы пробраться по скалам рядом или забраться на конструкцию и пройти себе горой - все время имея однако в виду, что кто-то может нас услышать или увидеть. Мы должны двигаться в меру осторожно, потому что, хотя у нас нет впечатления, что кромки скользкой, персонаж не приклеена к платформе; если нечаянно zeskoczymy вниз, мы поставим на неприятности. Да, мы можем попытаться убить всех, но бой с более чем одним противником за раз бывает сложной, а охранники могут услышать спутанность сознания и быстро сходятся. В такой ситуации пригодится умение вспышка, позволяющая мгновенно перемещаться. Если мы никого не предупреждают, отлично подойдет временная невидимость. Таланты и укрепления находим во время исследования локаций.

Система боя довольно проста и основана на умелом использовании двух типов атаки и уклонение. На выбор у нас есть несколько видов оружия ближнего боя (например, мечи, двойные мечи и копья) и оружие дальнего боя (арбалеты, винтовки и т. д.). Если нам удастся кого-то победить, мы можем отнять у его оружия и одежды, а затем переодеться. Двигаясь в одежде охранника, не попадем в беду, если мы попадем под острый глаз камеры. План мы можем усовершенствовать в курсе, прячась, например, в кустах или stertach мусора.

Я признаю, что система, позволяющая ходить и прыгать, где только нам вздумается, он оказался очень хороший, хотя и не лишен недостатков. Часто было трудностей с определением того, есть ли над Terielem находится потолок, или нет, и только попытка подняться на этаж выше ujawniała, что надо поискать другой путь. Таким образом, это случалось со мной zamotać даже в нескольких локаций в поисках скрытых, ценных предметов, схем или улучшения навыков. Иногда раздражала меня тоже zeskakiwanie и потеря большого количества здоровья/смерть, даже если высота не казалась особенно большой.


В огромном мире, полном коробок, шкафов, мертвых тел на обыск и т. д. везде можно наткнуться на что-то ценное. Ничего не стоит на пути, чтобы мы кого-то пытались ограбить. В большинстве случаев мы найдем для мусора, которые можно продать или выложить в мастерских на основное сырье, а из полученных компонентов создавать что-то новое. Стоит отметить, что изначально трудно понять, что для чего служит - разработчики не ведут игрока за ручку и не представляют, шаг за шагом, как использовать ремесел ли развивать персонажа.

Сбор всего, что попало, быстро забивает инвентарь. Большинство предметов имеет свой вес (особенно тяжелыми бывают одежду, доспехи и оружие), поэтому нельзя носить с собой слишком много копий комплектов на смену. В таком случае нужно иногда nabiegać и хорошо подумать, что взять с собой. Мы можем позволить себе небольшие перегрузки, но, без преувеличения, иначе наш герой не поставит ни на шаг. Довольно сильно ограничено место на предметы привело к тому, что игра в дрейф мусор быстро мне наскучила, так что, мало мне удалось сделать на станциях, ремесленных. Обычно мне не хватало растений, из которых можно произвести miksturki - по пути произошло что-то собрать, но чаще всего в конце pozbywałam ингредиентов, довольствуясь znajdowanymi или ukradzionymi шприцами.

В поиске сокровищ и интерактивных мест мы можем помочь, режимом обнаружения (напоминающий немного орлиный зрение из Assassin's Creed или wiedźmińskie чувства). Часто ящики закрыты на ключ, но мы можем открыть их или przewiercając замки (что может привлечь нежелательное внимание), либо с помощью отмычки (очень простая мини-игра, в которой достаточно соответствующим образом установить отмычка и переместите второй). На сейфах, мы можем исправить другую, простую головоломку, угадывая правильную комбинацию цифр. Иногда нам предстоит взломать защиту, чтобы, например, отключить камеры, открыть дверь или взломать транспортной системы, позволяющей использование быстрой поездки. Взлом заключается в проведении курсора с одной стороны доски на другую таким образом, чтобы не затронуть любой из движущихся вверх и вниз цифр. Что-то вроде Frogger - только в этом случае можно задуматься над каждым движением.


В Seven: The Days Long Gone не обошлось, к сожалению, без некоторых технических проблем, оптимизация и слегка kulała (хотя и не невозможным наслаждаться игрой), раздражала меня тоже автоматическое изменение разрешения после нажатия alt-tab или случайное проникновение через стены в места, из которых нельзя было выйти (некоторые двери нельзя открыть ни замки, ни дрели, и даже если NPC открыл дверь снаружи, нельзя было использовать переходы). Такой уже, но очарование игры до релиза - я рассчитываю на то, что будущие патчи решат любые проблемы, как и то, что я хотела бы еще вникать в побочные квесты, которые не успела сделать и точнее исследовать остров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий